Работая бизнес консультантом и нанимая ассистентов, я столкнулась с тем, что даже сильные кандидаты не всегда понимают, что такое работать с предпринимателем, теряются от многозадачности, боятся сделать ошибку и в результате либо не выполняют весь объем задач, либо делают это несистемно, результативность падает и сотрудники выгорают.
Часто им не хватает лишь нескольких инструментов и простейших привычек, которые можно натренировать за месяц-два.
А предприниматели хотят сотрудника, который быстро начнет действовать, будет все помнить и вовремя доводить начатое до конца.
В своей компании я наладила систему обучения, после которой сотрудники не только выполняют повседневные задачи, но и привыкают самостоятельно решать вопросы и находить решения даже в незнакомых ситуациях. 80% из моих ассистентов - сейчас руководители и ответственные за разные проекты. Возможно, поэтому каждую неделю их пытаются "схантить"))
Сейчас мы упаковали курс, чтобы каждый ассистент освоил различные практические инструменты и задания, которые изменят его мышление и подход к решению задач.